Новости
10 февраля, 2025

Часто задаваемые вопросы

Публикуем ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Способы оплаты проезда.
Транспортной картой, транспортным приложением на банковской карте, банковской картой, наличными денежными средствами.

2. Как происходит списание средств при оплате банковской картой и почему не удается заплатить за проезд двух пассажиров одновременно?
Списание средств при оплате банковской картой происходит в режиме офлайн, т.е. после совершения оплаты проезда в транспорте. После предъявления, карта попадает в стоп лист (список номеров платёжных банковских карт, временно (до передачи платёжных данных на хост) блокируемых от повторных операций). Повторная оплата проезда по одной карте возможна после выведения карты из стоп-листа. Карта выводится из стоп-листа в течение 1 минуты при наличии на карте денежных средств, достаточных для оплаты поездки.
Стоп листы необходимы из-за особенностей офлайновой системы, для предотвращения повторной оплаты проезда по карте, на которой отсутствуют денежные средства.

3. Как происходит списание средств при оплате банковской картой с установленным транспортным приложением?
На банковской карте с транспортным приложением могут быть записаны билеты «Электронный кошелек», «Удобный проездной» или «Автоплатеж». При оплате проезда транспортным приложением списание средств осуществляется с транспортного приложения, печать чека не предусмотрена, оплатить проезд можно только за одного пассажира.

4. Обязан ли пассажир оплачивать проезд наличными средствами если другие виды оплат недоступны (по вине перевозчика, пассажира)?
А) В случае недоступности оплаты проезда транспортными картами по вине перевозчика пассажир не обязан оплачивать проезд наличными средствами. В таком случае оператор оказывает услугу по перевозке без взимания платы за проезд наличными денежными средствами.
Б) В случае недоступности оплаты проезда транспортными картами по вине пассажира пассажир обязан оплачивать проезд наличными средствами.
В) В случае недоступности оплаты проезда банковскими картами (независимо по чьей вине (перевозчика, пассажира)) пассажир обязан оплачивать проезд наличными средствами.

5. Что такое стоп-лист и черный список?
Карта в стоп-листе означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств и по ней временно невозможна оплата. Повторная оплата проезда по карте возможна после выведения карты из стоп-листа. Карта выводится из стоп-листа в течение 1 минуты при наличии на карте денежных средств, достаточных для оплаты поездки.
Карта в черном списке означает, что предыдущая поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Погасить задолженность можно через Личный кабинет пассажира. (ссылка) https://social-card.uniteller.ru/auth/login/

6. Как погасить задолженность и удалить себя из черного списка?
Погасить задолженность и удалить себя можно через Личный кабинет пассажира - https://social-card.uniteller.ru/auth/login/
Для входа в Личный кабинет требуется ввести первые 6 и последние 4 цифры номера карты, срок действия карты и временный код с картинки на экране.

7. К кому обращаться, если карта в черном списке?
В Личный кабинет пассажира - https://social-card.uniteller.ru/auth/login/
В АО «Социальная карта» г. Казань +7904-670-77-57 (справочная служба).

8. Почему после внесения средств на карту карта продолжает находиться в черном списке?
После внесения денежных средств на банковскую карту, пассажиру необходимо самостоятельно вывести карту из черного списка через Личный кабинет пассажира - https://social-card.uniteller.ru/auth/login/ Оплачивать проезд картой после выведения из черного списка можно через сутки.

9. Почему после погашения задолженности и удаления из черного списка, карта продолжает оставаться в черном списке?
Из-за офлайновой работы валидатора, обновление черных списков на валидаторе происходит один раз в сутки. После погашения задолженности по оплате поездки и удаления банковской карты из черного списка, рекомендуется оплачивать проезд на следующий день.

10. Почему валидатор не видит карту , на которой нет бесконтактного способа оплаты проезда?
Возможность оплаты реализована только для бесконтактных банковских карт из-за отсутствия необходимости ввода PIN-кода.

11. Произошел конфликт с кондуктором/водителем, куда можно обратиться с жалобой?
В случае возникновения конфликта, Вы можете написать нам на электронную почту ZPATP@mail.ru или связаться с нами посредством обратной связи на сайте ЗПАТП http://www.zpatp.ru. Так же Вы можете написать нам в нашу группу ВКонтакте https://vk.com/zpatp_zelenodolsk или позвонить диспетчеру по номерам 5-78-46; 6-01-50. В течение 7 дней Ваше обращение будет рассмотрено.

12. Где можно посмотреть расписание автобусов?
Расписание автобусов Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.zpatp.ru/article/timetable. Так же Вы можете получить актуальную информацию у наших диспетчеров, позвонив по номерам 5-78-46; 6-01-50.

13. Водитель пропустил остановку, не смотря на просьбу остановиться.
Если водитель пропустил остановку, Вы можете написать нам на электронную почту ZPATP@mail.ru или связавшись с нами посредством обратной связи на сайте ЗПАТП http://www.zpatp.ru. Так же Вы можете написать нам в нашу группу ВКонтакте https://vk.com/zpatp_zelenodolsk или позвонив диспетчеру по номерам 5-78-46; 6-01-50. В течении 7 дней Ваше обращение будет рассмотрено. Хотим обратить внимание на следующее: водители останавливаются только на остановках, высадить пассажиров посреди дороги они не имеют права.

14. Автобус приехал с опозданием/уехал раньше времени/проехал мимо остановки.
В случае возникновения подобной ситуации, свяжитесь с диспетчером по номерам 5-78-46; 6-01-50. Возможно произошла поломка автобуса и был изменен интервал между автобусами.

15. У меня есть предложения по улучшению деятельности ЗПАТП.
Все предложения Вы можете отправить посредством обратной связи на сайте ЗПАТП http://www.zpatp.ru или отправив сообщение на почту ZPATP@mail.ru. Так же Вы можете написать нам в нашу группу ВКонтакте https://vk.com/zpatp_zelenodolsk. Ваше предложение будет рассмотрено в течении 7 дней.

16. Сегодня ехал на работу в переполненном автобусе, нельзя ли пустить дополнительные автобусы?
Количество автобусов на одной линии является оптимальным для вполне комфортного проезда. Однако, из-за проблем с техникой и болезнью водителей, может возникнуть ситуация, когда интервал между автобусами будет увеличен, что иногда приводит к ситуации переполненности автобуса. Стоит отметить, подобное происходит редко.

17. Хотели бы заказать автобус для поездки, каким образом это можно сделать?
Для того, что бы заказать автобус, Вы можете связаться с нами по номеру 8 (84371) 5-78-46 или написав на почту zpatp@mail.ru. Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте http://www.zpatp.ru/article/bus_order.

18. Какие иные услуги кроме перевозок вы осуществляете?
Помимо перевозок мы предлагаем следующие услуги: 1.техническое обслуживание http://www.zpatp.ru/article/service; 2.мойка http://www.zpatp.ru/article/washing; 3.предоставляем стояночные места http://www.zpatp.ru/article/parking; и иные услуги http://www.zpatp.ru/article/other_services.

19. Хочу устроиться к вам на работу, куда я могу обратиться?
По вопросам трудоустройства Вы можете обратиться по номеру 5-15-57.

Наши контакты
Адрес:
РТ, г.Зеленодольск, ул. Металлистов, дом 6.
​Казань ул. Воровского д. 33
Телефоны:
5-75-44 - приемная
5-78-92 - факс
5-78-46 - диспетчерская
5-69-33 - бухгалтерия
5-15-57 - отдел кадров
8 (917) 900 41 03 - прямой номер телефона для заказов автобусов
+7(919)621-73-12 - прямой номер телефона для заказов автобусов по Казани
E-mail:
zpatp@mail.ru
Группа ВКонтакте:

https://www.traditionrolex.com/29

https://www.traditionrolex.com/29