Уважаемые пассажиры!
Мы периодически получаем обращения/жалобы с одними и теми же вопросами. Для удобства мы собрали их воедино, и решили дать краткий ответ на каждый из них. Материал разбили на 2 части.
Часть 2
✅6) Вопрос: сегодня ехал на работу в переполненном автобусе, нельзя ли пустить дополнительные автобусы?
Ответ: количество автобусов на одной линии является оптимальным для вполне комфортного проезда. Однако, из-за проблем с техникой, болезнью водителей, пробками или погодными условиями, может возникнуть ситуация, когда интервал между автобусами будет увеличен, что иногда приводит к ситуации переполненности автобуса.
✅7) Вопрос: хотели бы заказать автобус для поездки, каким образом это можно сделать?
Ответ: для того, чтобы заказать автобус, вы можете связаться с нами по номеру 8 (84371) 5-78-46 или написав на почту zpatp@mail.ru. Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте http://www.zpatp.ru/article/bus_order.
✅8) Вопрос: хочу устроиться к вам на работу, куда я могу обратиться?
Ответ: по вопросам трудоустройства Вы можете обратиться по номеру 5-15-57.
✅9) Вопрос: Имеет ли кондуктор право требовать предоставить документы, подтверждающие возможность получения льготного проезда?
Ответ: Да, кондуктор имеет право потребовать предоставить документы (оригинал или юридически заверенную копию), подтверждающие льготный проезд.
✅10) Вопрос: Если не удается оплатить проезд банковской картой, можно ли проехать бесплатно?
Ответ: Нет, если не удается оплатить проезд банковской картой, то пассажир обязан оплатить иным способом.